По итогам работы в 2016 году, в РЦ «Автодизель» зафиксирован рост клиентской базы примерно на треть. Это увеличение произошло, в первую очередь, за счет обращений в компанию новых покупателей. Примерно на такую же величину – более 30% – вырос оборот компании.
Наибольший приток новых клиентов в прошлом году наблюдался в Барнаульском, Екатеринбургском и Оренбургском филиалах РЦ «Автодизель». В пятерку регионов, куда продавалось максимальное количество продукции компании, вошли Ханты-Мансийский автономный округ, Алтайский край, Оренбургская, Ярославская и Московская области.
- Каждый год мы с удовлетворением отмечаем рост доверия к нашей компании со стороны покупателей, - отмечает председатель Совета директоров РЦ «Автодизель» Вадим Кузовкин. - Это говорит о высокой оценке репутации нашей компании как известного и надежного поставщика запчастей к грузовой технике и качества нашей продукции. Мы намерены и дальше удерживать эту высокую планку и совершенствовать обслуживание наших клиентов.