Команды РЦ «Автодизель» и компании Cordiant испытали свои управленческие навыки и поучаствовали в игре «Менеджерское братство».
Это популярная настольная игра для сотрудников организаций, в которой участвуют от четырех до шести человек. Ее цель – набрать как можно больше баллов за грамотное решение нестандартных управленческих задач.
Суть игры заключается в следующем. Перед игроками две колоды карт – с ролями и кейсовыми ситуациями. Перед началом игры игроки получают карты ролей, мешочек для голосования и фишки с баллами. Первый игрок, определяющийся по результатам жеребьевки, вытаскивает карту из колоды кейсов, зачитывает ситуацию и озвучивает свое решение. После того, как решение представлено, в игру вступают другие участники, которые выкладывают карточки и показывают свои роли. Те игроки, чьи роли подходят под ситуацию, могут вступить в противоречие с главным игроком, усложнив или, наоборот, упростив решение задачи.
Переговоры длятся ровно три минуты, а когда время заканчивается, главный игрок передает участникам мешочек для тайного голосования. С его помощью участники оценивают, насколько грамотное решение игрок выбрал для своей ситуации. После этого ход переходит к следующему игроку, и так четыре круга. В финале баллы подсчитываются, и выбирается победитель.
Как признались сотрудники обеих команд, играть в «Менеджерское братство» оказалось не только увлекательно, но и полезно. Участники попробовали справиться с различными нестандартными ситуациями, испытали свои знания и навыки, а также еще сильнее сплотились как команда.