Send a request
I accept the terms of the privacy policy for data processing and storage of your personal data.
Company division
Main office
Address: Yaroslavl, Polushkina roshiya str., 16, 150044
Phone number: +7 4852 970-970, +7 4852 67-20-17
E-mail: zakaz@ymz.su
Delivery point
Tech information

Топливная аппаратура Bosch

Дизельные системы Bosch: высокая производительность, низкий расход топлива.

В какой бы точке земного шара вы не оказались, дизельные автомобили уже везде стали привычным явлением на улицах. В Западной Европе почти половина новых автомобилей – дизельные. Компания Bosch сыграла в этом решающую роль благодаря системам для дизельных двигателей, таким как система впрыска Common Rail и система с насос-форсунками. Эти инновации Bosch обеспечивают полную отдачу современных дизельных двигателей, а также чистое и эффективное сгорании топлива.

Цены и складское наличие продукции Bosch

Продукция Bosch

Система впрыска топлива Common Rail

Компания Bosch запустила производство первой системы впрыска Common Rail в 1997 году. Система берет название от общего резервуара с находящимся под высоким давлением топливом (Common Rail), который снабжает топливом все цилиндры. В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр.

Система впрыска Common Rail

Системы впрыска Common Rail имеют модульную конструкцию. Каждая система состоит из топливного насоса высокого давления, форсунок, топливной рампы и электронного блока управления.

Принцип действия

В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр. Давление топлива создается топливным насосом высокого давления. Насос создает давление топлива и подает его по трубопроводу высокого давления к входу в рампу, которая выступает в роли общего резервуара для всех форсунок. Так пошло название «общая топливная рампа» – Common Rail. Отсюда топливо подается к отдельным форсункам, которые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров.

Широкий выбор решений

Компания Bosch предлагает системы впрыска Common Rail для всех моделей автомобилей: от малолитражных компактных до тяжелых седанов класса «люкс». Топливные насосы высокого давления работают под давлением от 1100 до 2200 бар. Также доступны системы с индивидуальными насосами (plug-in pumps). В форсунках используются электромагнитные клапаны или пьезоэлементы.

Преимущества

  • Точный и эффективный впрыск топлива с чрезвычайно короткими интервалами, а также последовательный впрыск
  • Высокая производительность и плавная работа двигателя при низком расходе топлива и уровне выбросов
  • Возможность установки в большинство коммерческих автомобилей благодаря модульности конструкции

Топливные насосы высокого давления

Топливный насос высокого давления сжимает топливо и обеспечивает подачу необходимого его количества. Он постоянно подает топливо в резервуар высокого давления (рампу), таким образом поддерживая давление в топливной системе. Давление находится на необходимом уровне даже на низких частотах работы двигателя, поскольку создание давления не зависит от частоты работы двигателя. Большинство систем впрыска Common Rail оснащаются радиально-поршневыми насосами. В малолитражных автомобилях также используется система с индивидуальными насосами, работающими в системах с низким давлением.

Форсунки

Форсунка в системе впрыска Common Rail состоит из распылителя, привода (в пьезоэлектрических форсунках) или электромагнитного клапана (в электромагнитных форсунках), а также гидравлического и электрического разъема для задействования иглы распылителя.

Форсунки устанавливаются в каждом цилиндре и подсоединяются к рампе короткими трубопроводами высокого давления. Форсунка управляется электронным блоком управления дизельным двигателем (EDC). Это обеспечивает открытие или закрытие распылителя иглой вне зависимости от типа форсунки – электромагнитного или пьезоэлектрического. Форсунки с пьезоэлементами несколько тоньше и работают особенно тихо. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время срабатывания и позволяют осуществлять предварительный впрыск, основной впрыск и вторичный впрыск для обеспечения полного и эффективного сгорание топлива на каждом этапе работы.

Система с насос-форсунками

Система с насос-форсунками – это управляемая электроникой система, сконструированная компанией Bosch для непосредственного впрыска дизельного топлива. Она подходит для легковых и легких коммерческих автомобилей с объемом двигателя до 5 л и мощностью до 312 л. с. и была впервые установлена на серийные автомобили в 1998 году.

Технические характеристики

Отличительной особенностью системы с насос-форсунками являются индивидуальные насосы для каждого цилиндра. Насос и распылитель в них скомбинированы в один компактный узел, установленный непосредственно в головку блока цилиндров. Система с насос-форсунками позволяет доводить давление впрыска до 2200 бар.

Преимущества

  • Повышение характеристик для экологичной и мощной работы двигателя
  • Высокая мощность двигателя в сочетании с низкими потреблением топлива и уровнем токсичности отработавших газов
  • Высокая эффективность благодаря компактности конструкции
  • Низкий уровень шума благодаря установке непосредственно в блок цилиндров
  • Давление впрыска до 2200 бар для идеального состава топливовоздушной смеси

Традиционная система впрыска топлива

Обширные знания, десятилетия опыта: традиционные системы впрыска дизельного топлива.

Ни одно другое имя так плотно не связано с развитием и высокой производительностью дизельных систем, как Bosch. Во всех компонентах заложен большой опыт компании по созданию дизельных систем.

Насосы распределительного типа

Небольшие, высокооборотные дизельные двигатели требуют использования высокопроизводительной системы впрыска с высокой частотой впрыска, малой массой и компактной конструкцией. Насосы распределительного типа отвечают всем этим требованиям. Они представляют собой небольшой, компактный узел, состоящий из подающего насоса, топливного насоса высокого давления и регулирующего устройства.

Благодаря компактной конструкции насосы распределительного типа подходят для широкого спектра применений в легковых и малых коммерческих автомобилях, стационарных двигателях, а также строительной и сельскохозяйственной технике.

Аксиально-поршневые насосы распределительного типа для двигателей с впрыском в коллектор (IDI) создают давление в распылителе до 350 бар. В двигателях с непосредственным впрыском (DI) используются как аксиально-поршневые насосы распределительного типа, так и радиально-поршневые насосы с максимальным давлением около 1950 бар.

Аксиально-поршневые насосы распределительного типа (серия VE) используются в двигателях с удельной мощностью до 30 кВт на цилиндр, а радиально-поршневые (серия VR) – до 45 кВт.

Смазка насосов распределительного типа осуществляется топливом, и эти насосы не требуют обслуживания.

Узлы форсунок с держателями

Узел форсунки с держателем необходим для впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра дизельного двигателя. Он оказывает сильное влияние на приготовление и сгорание топливной смеси и, таким образом, вносит существенный вклад в оптимизацию мощности двигателя, состава отработавших газов, а также уровня шума. Bosch предлагает различные конструкции узлов форсунок с держателями, подходящие для традиционных систем и типов двигателей – от одноцилиндровых двигателей до двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Распылитель форсунки

Задачей распылителя форсунки является точное распыление топлива и подача его в камеру сгорания таким образом, чтобы обеспечить возможность его оптимального сгорания. В то же время распылитель форсунки надежно изолирует топливную систему от камеры сгорания.

Модельный ряд форсунок Bosch весьма разнообразен и охватывает весь спектр традиционных сфер применения. В его основе обширнейшего опыт компании Bosch, являющейся неизменным партнером международных автопроизводителей.

Технические особенности

  • Зазоры в движущихся частях составляют 0,002 мм.
  • Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 2000 бар.
  • Количество впрыскиваемого топлива колеблется от 1 до 350 мм³ (это количество подается со скоростью 2000 км/ч через отверстие площадью 0,25 мм²).
  • Впрыск происходит гораздо быстрее, чем моргание глаза.

Управление двигателем

Управление двигателем: идеально настроенные параметры двигателя.

Система EDC (Electronic Diesel Control) – это система управления двигателем для дизельных автомобилей. Она управляет работой системы впрыска и гарантирует достижения необходимого крутящего момента. Впрыск топлива постоянно регулируется в зависимости от режима работы двигателя и дорожной ситуации. Дизельные двигатели с системами управления двигателем Bosch впечатляют своими максимальными динамическими характеристиками и минимальными расходом топлива и выбросом вредных веществ.

Преимущества

  • Чистая и эффективная работа двигателя благодаря быстрой адаптации всех параметров впрыска

Свечи накаливания

Системы предварительного разогрева дизельного двигателя: правильная свеча накаливания для каждого двигателя.

Свечи накаливания с керамическим нагревательным элементом гарантируют комфортный запуск, стабильную работу холодного двигателя и низкий уровень токсичности отработавших газов. Поскольку свечи являются изнашиваемыми деталями, их функциональность следует регулярно проверять у специалистов. Если свечи накаливания с керамическим нагревательным элементом требуют замены, Bosch предлагает необходимое решение для каждой модели автомобиля – изготовленные из металла или керамики, с соответствующим диаметром нагревательного элемента.

Свечи накаливания с керамическим нагревательным элементом Bosch высоко ценятся за оптимальное соотношение характеристик, великолепно сочетающих рабочее напряжение, максимальные температуры предварительного нагрева, время нагрева и остаточный накал. Кроме того, они обладают высокой устойчивостью к химическим, механическим и температурным нагрузкам и долгим сроком службы.

Duraterm®

11-вольтовые свечи накаливания с закрытым нагревателем Duraterm – это долговечный и надежный успех. Запатентованная интегрированная система управления нитью накала ускоряет фазу предварительного разогрева:

  • Запуск менее чем за 4 секунды
  • Остаточный накал до 3 минут
  • Минимизированный расход топлива при прогреве
  • Экологическая безопасность – сокращение вредных выбросов на величину до 40 %
  • Увеличение срока службы двигателя за счет улучшенного сгорания топлива

Duraterm® High Speed

Свечи накаливания с металлическим трубчатым нагревателем Duraterm High Speed были разработаны для низковольтных систем и функционируют при номинальном напряжении в 4,4 или 5 В. Особенным преимуществом этих свечей являются высокие температуры разогрева и остаточного накала:

  • Нагреваются до температуры выше 1000 °C менее чем за 3 секунды.
  • Остаточный накал до 6 минут
  • Низковольтная конструкция для низкого потребления энергии и меньшей нагрузки на электрическую систему автомобиля
  • Пониженный расход топлива при той же эффективности
  • Улучшенный отклик при холодном пуске
  • Двигатель заводится почти как бензиновый.
  • Увеличенный срок службы

DuraSpeed®

Первоклассная технология – первоочередной выбор автопроизводителей: Керамические свечи накаливания с трубчатым нагревателем DuraSpeed достигают максимальной температуры до 1300 °C менее чем за 2 секунды даже при экстремально низких температурах и работают при номинальном напряжении в 7 или 11 В.

  • Ровная работа даже непрогретого двигателя
  • Запуск почти как у бензиновых двигателей
  • Остаточный накал до 15 минут
  • Стабилизация сгорания в городском цикле – идеальная характеристика для регенерации сажевого фильтра
  • Пониженный расход топлива за счет адаптации температуры предварительного разогрева к текущему состоянию двигателя
  • Пониженный расход топлива
  • Готовность к будущему с системами «старт-стоп»

Очистка отработавших газов

Очистка отработавших газов: экологичность значит повышенная эффективность двигателя.

Максимально разрешенные значения количества вредных выбросов становятся все строже. Для соответствия этим значениям требуется не только максимальная эффективность сгорания топлива, но и дальнейшая очистка отработавших газов. Выброс оксида азота в современных дизельных двигателях сократился по сравнению с типичными двигателями 1990 года на 96 %. Конвертер SCR (Selective Catalytic Reduction, избирательная каталитическая нейтрализация) и Denoxtronic от Bosch сокращают содержание азота более чем на 90 %. Поэтому неудивительно, что в некоторых городах очищенные отработавшие газы чище, чем окружающий воздух.

Очистка отработавших газов дизельных двигателей Denoxtronic

Основным компонентом современных систем избирательной каталитической нейтрализации является система дозирования активного реагента Bosch Denoxtronic. Она помогает сократить количество содержащегося в отработавших газах оксида азота и используется для тяжелых коммерческих автомобилей в Европе уже с 2004 года. Компания Bosch еще более усовершенствовала систему Denoxtronic для использования в автомобилях, позволив снизить выброс оксида азота более чем на 90 %.

Принцип действия

Система Denoxtronic впрыскивает реагент AdBlue в поток отработавших газов. Реагент AdBlue представляет собой безвредный водный раствор мочевины. Каталитический конвертер SCR с помощью реагента AdBlue преобразовывает оксид азота, содержащийся в отработавших газах, в азот и воду.

Система Denoxtronic производства Bosch постоянно регулирует количество впрыскиваемого реагента AdBlue в зависимости от режима работы двигателя и текущего состава отработавших газов. Оснащенные этой технологией автомобили отвечают даже самым строгим на сегодняшний день ограничениям в мире, принятым в США.

Вакуумный насос

Вакуумные насосы – дополнительное разрежение для систем моторного отсека: вакуумные насосы.

Вакуумные насосы Bosch используются в дизельных легковых и легких коммерческих автомобилях для создания разрежения в тормозной системе и таких системах, как система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессоры или центральные замки. Они приводятся в действие либо распределительным, либо коленчатым валом двигателя и смазываются моторным маслом.

Датчики кислорода

Снижение расхода топлива и вредных выбросов: датчики кислорода Bosch.

Датчики кислорода работают в экстремальных условиях. Функционирующий должным образом датчик кислорода закладывает основу надежной работы двигателя, и следовательно, топливной экономичности, снижения выбросов и оптимального состава отработанных газов.

Оптимизированы для каждой модели

Датчики кислорода Bosch доступны для большинства автомобилей. Они не имеют себе равных благодаря длительному сроку службы, превосходной работе и оптимальному соответствию типу двигателя. Они вносят значительный вклад в экономию средств автовладельца и защиту окружающей среды.

В точном соответствии с замыслом изобретателя

Компания Bosch является создателем кислородных датчиков и остается лидером в этой сфере. Ежегодный выпуск 45 миллионов датчиков кислорода убедительно свидетельствует о высокой компетенции компании Bosch. Неудивительно, что большинство автопроизводителей доверяют датчикам кислорода Bosch.

Преимущества

  • От изобретателя датчика кислорода: огромный выбор датчиков кислорода Bosch включает требующиеся модели для приблизительно 85 % всех автомобилей. Даже для автомобилей, работающих на дизельном топливе и природном газе. Стандарт качества Bosch.
  • Непревзойденный производственный рекорд: годовой объем производства более 45 миллионов штук.
  • Постоянное развитие означает, что датчики кислорода Bosch всегда будут соответствовать самым современным технологическим стандартам.
  • Датчики кислорода Bosch поставляются в СТО готовыми к немедленной установке, что экономит ваше время и деньги.

Инструкции по обслуживанию

Минимальные усилия для максимальной выгоды: Датчик кислорода должен проверяться при каждом техобслуживании, обычно каждые 30 000 км. В случае признаков старения датчик кислорода необходимо заменить.

Принцип работы

Жаркая работа для оптимальной эффективности каталитического нейтрализатора: Современные датчики кислорода позволяют обеспечить полную очистку отработавших газов каталитическим нейтрализатором. Вместе с блоком управления двигателем датчики кислорода позволяют достичь оптимального состава топливной смеси. Благодаря этому двигатель работает с полной отдачей, экологично и эффективно.

История

Серийное производство датчиков кислорода Bosch началось в 1976 году. Решающей причиной для этого послужило введение в США жестких требований к токсичности выхлопа. В сочетании с каталитическим нейтрализатором датчик кислорода позволил регулировать состав топливовоздушной смеси. Начиная с 1993 года планарный датчик стал считаться самым передовым технологическим решением: он не требует подготовки к началу работы и может регулировать состав выхлопных газов даже во время холодного запуска.

Датчики массового расхода воздуха

Оригинальное качество, которое окупается: Датчики массового расхода воздуха Bosch.

Для обеспечения соответствия требованиям законодательства по количеству вредных выбросов и во избежание излишнего потребления топлива, воздух и бензин должны подаваться в двигатель в точно отмеренной пропорции. Это осуществляется с помощью датчика массового расхода воздуха или датчика объемного расхода, который определяет точное количество поступающего в двигатель воздуха и передает эти данные в систему управления двигателем.

Когда в результате топливного кризиса 1972–73 годов сокращение потребляемого топлива стало важнейшей целью развития технологии, компания Bosch представила систему измерения расхода воздуха с механическим впрыском K-Jetronic и систему впрыска бензина L-Jetronic с электронным управлением. Как изобретатель Bosch до сих пор является лидером в области развития технологий измерения объемного и массового расхода воздуха.

Пленочные датчики массового расхода воздуха Bosch

Пленочные датчики массового расхода воздуха Bosch оснащены самыми последними новинками технологии (например, датчиками температуры, влажности и давления) и электронными модулями. В современных версиях они стали исключительно надежными, поскольку мало подвержены загрязнению. Пленочные датчики массового расхода воздуха Bosch работают с высочайшей точностью, внося существенный вклад в снижение потребления топлива и токсичности выбросов.

Замена датчика массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха требует замены, использование первоклассного качества Bosch всегда окупает себя. Датчики массового расхода воздуха Bosch идеально настроены на работу в вашем автомобиле и гарантируют оптимальную эффективность, снижающую потребление топлива.

Восстановленные детали от Bosch eXchange

В линейке восстановленных деталей Bosch eXchange доступны следующие качественные запасные части для автомобилей более ранних моделей, оснащенных системами впрыска топлива:

  • Датчик объемного расхода воздуха
  • Проволочный датчик массового расхода воздуха
  • Датчик массового расхода воздуха

Датчики

Датчики Bosch: «органы чувств» автомобиля.

Электронные системы легковых автомобилей становятся все более важными, и датчики принимают на себя роль «органов чувств» автомобиля. Они измеряют и записывают различные параметры и преобразуют результаты в электрические сигналы. Эти сигналы жизненно необходимы для многих функций управления и контроля, обеспечивающих безопасность и комфорт в автомобиле.

Датчики Bosch отлично зарекомендовали себя в самых тяжелых условиях в миллионах легковых автомобилей и используются также и в промышленности. Ассортимент, предлагаемый Bosch, внушителен и состоит из более чем сотни типов. Он включает в себя наилучшие решения, которые отвечают практически любым требованиям, предъявляемым в автомобильной отрасли. Точность, надежность и долгий срок службы – определяющие свойства датчиков Bosch: первоклассное качество, отвечающее самым высоким стандартам.

Двигатели большой мощности

MCRS: модульные системы впрыска Common Rail для использования в двигателях большого объема.

Дизельные двигатели большого объема часто используются для привода на судах или локомотивах. Такие двигатели большую часть времени работают с частичной нагрузкой. Модульные системы впрыска Common Rail от Bosch позволяют существенно сократить расход топлива дизельных двигателей большого объема.

Технические характеристики

Топливные резервуары в топливном насосе высокого давления и форсунки обеспечивают постоянное давление в распылителе форсунки и позволяют осуществлять многократные впрыскивания с увеличенной гибкостью. Систему можно также гибко подстраивать под различные типы двигателей.

Преимущества

  • Высокое, не зависящее от скорости вращения двигателя давление впрыска
  • Низкий уровень шума
  • Сокращенный расход топлива
  • Соответствие строгим ограничениям по уровню выбросов
  • Адаптация под дальнейшую очистку отработавших газов
  • Длительный срок службы
© 2000-2023. All rights to created design and site develop belong to RC Autodealer Ltd.
Copying of site information is allowed only with owners of the portal permission.
Certificate of conformity № RU.D.3211ERSK/СМЛ.00953-16, ISO 9001-2015
Privacy policy | Mobile version | Site map | HostCMS |
Official member
of the Russian chamber
of Commerce and industry
+7 4852 970-970, 67-20-17, 67-20-30
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish